1. Если у Вас не работает ссылка, сообщайте об этом в посте выбранной Вами темы и мы по возможности обновим ссылку на нужный Вам материал, так-же обращайте внимания на что на многих ссылках ввиду глюка скрипта, есть окончание [/HIDEPL], удаляйте его и не будет проблем

Скрыть объявление
Так же рекомендуем ознакомиться с  правилами форума  + политикой конфиденциальности и услугами от администрации форума.  

Бизнес Молодость - Выбор Ниши (2015)

Тема в разделе "Premium", создана пользователем code-helper, 8 Июль 2017.

  1. code-helper

    code-helper </> code-help.ru
    Команда форума

    Регистрация:
    5 Сентябрь 2016
    Сообщения:
    30,289
    Симпатии:
    4
    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.


    Скачать: